Товар добавлен в корзину

Статьи и обзоры

Советы, как избежать ошибок при выборе парфюма

Сейчас вы сможете ознакомиться с полезными советами от креативного директора бренда Amouage, Кристофера Чонга, которые помогут вам правильно подобрать для себя аромат, избежав при этом основных ошибок при выборе.

Ароматы Burberry

Бренд Burberry является одним из старейших модных домов Европы. Он был основан британцем Томасом Бёрберри в 1856 году. Узнаваемый логотип торговой марки в виде всадника в доспехах был зарегистрирован в 1901 году. Легендарная символика — клетка в белых, чёрных, песочных и красных тонах – была разработана двадцатью годами позже. В 1981 году, как логичное дополнение ко всей продукции популярного дизайнерского дома, в соавторстве с компанией Inter Parfums были созданы первые парфюмерные композиции Burberry. В них нашел отражение безупречный британский стиль и многолетние традиции бренда.

Incanto от Salvatore Ferragamo для женщин

Название аромата Incanto Salvatore Ferragamo переводится как «очарование». Этот парфюмерный букет был создан специально для роскошных, чувственных и утонченных женщин. Он создает романтическое настроение и окутывает волшебными фантазиями. С таким ароматом каждая представительница прекрасного пола станет королевой собственного мира грез.

Hermes terre — шедевр мужской парфюмерии

Туалетная вода Terre d′Hermes была создана в 2006 году одним из старейших парижских домов высокой моды Hermes. Классический аромат признан квинтэссенцией респектабельности и роскоши. Автором букета является известный мэтр парфюмерного дела Jean-Claude Ellena.

История легендарной туалетной воды Dolce&Gabbana. Самые яркие представители линейки ароматов

История создания бренда «Дольче и Габбана» овеяна магией случайностей. Его основатели родились в одной стране, но происходили из разных социальных слоев. Доменико Дольче вырос в небогатой семье, владевшей маленькой швейной мастерской. А Стефано Габбана с детства привык к атмосфере роскоши и богатства. Оба молодых человека в 1982 году устроились в ателье, где познакомились, нашли общие интересы и решили открыть собственный бизнес в Милане. Уже в 1985 году родилась марка одежды Dolce&Gabbana, которая в скором времени приобрела мировую известность.

Cool Water от Davidoff для женщин

Женская версия успешного парфюма Cool Water for Man вышла в 1996 году. Спокойный, легкий аромат открывается водными нотами, которые напоминают о прохладном море и свежем морском бризе. Цитрусы, дыня, ананас и водяная лилия мягко вплетаются, усиливая и раскрашивая композицию. Основная ассоциация — прохладный летний дождь в жаркий день, приятный, ненавязчивый. Аромат можно носить в офис, на учебу, он абсолютно не мешает, просто поддерживает элегантный, стильный образ. Парфюмер — Пьер Бурдон, президент компании Fragrance Resources.

Christian Dior — изысканные, роскошные ноты туалетной воды

Кристиан Диор — один из величайших модельеров мира — всегда считал аромат главным составляющим образа, неотъемлемой частью женской индивидуальности. Как и многие творческие люди, он был ужасно суеверным — так, перед показом Диор вшивал в подол и складки каждого платья веточку ландыша. Он верил, что это принесет ему удачу.

Легендарные ароматы Chanel

Имя «Шанель» давно является символом элитарности, хорошего вкуса и безупречного качества. Этот бренд никогда не выходил из моды. Безусловно, львиную долю работы по популяризации компании выполнила Коко Шанель, но нельзя забывать и о вкладе Карла Лагерфельда, который в течение трех десятков лет управлял модным домом.

Парфюмированная вода Versace. Чувственные ноты

Бренд Versace стал знаменитым после первой коллекции одежды (1978 г.). Оглушительный успех подтолкнул основателей к расширению производства, и в 1981 году появился первый аромат бренда — женский Gianni Versace. Стильный, чувственный, он просто не мог остаться незамеченным. Над ароматами Versace работали ведущие парфюмеры: Альберто Мориллас, Оливье Кресп, Кристина Нагель.

Линейка духов Lancôme

Французская косметическая компания Lancôme появилась в 1935 году. Первым ее товаром были именно духи — пять ароматов произвели фурор на ежегодной выставке в Брюсселе. Сегодня в рекламных кампаниях бренда участвуют топ-модели, актеры кино и звезды шоу-бизнеса. С 2009 года официальное лицо марки — Эмма Уотсон.

Симферополь Севастополь Керчь
.