Товар добавлен в корзину

Кризис мысли или новое веяние. Byredo Без названия и Juliette Has A Gun - MMMM...

Нас приучили получать готовый продукт и ассоциировать содержимое с названием, вызывать те эмоции, которые приходят на ум когда мы видим то или иное слово на упаковке. Теперь все иначе. Начинается тенденция интригующих или вовсе отсутствующих названий.
 
Этим летом мы узнали о выходе аромата Juliette has a gun MMM от французского парфюмерного бренда, который навеивает на мысль о чем-то вкусном, но не до конца понятном. Официально аромат предназначен для него и для нее, хотя цвет и фруктово-цветочная композиция намекает, что среди мужчин поклонников будет явно не много. Но если МММ - это хоть какое-то название, то следующий наш герой и вовсе ничего не стал указывать, оставив эту возможность самому покупателю. 
 
Так к своему 10-ти летнему юбилею шведский бренд Byredo продемонстрировал минимализм, которым превзошел сам себя. Очевидно, что парфюмеры и магазины его так и будут называть "Byredo без названия". Новинка увидит свет в августе 2016 года только в объеме 50 мл. Основатель парфюмерного дома Byredo Бен Горхэм утверждает, что каждый владелец данного аромата сможет сам придать ему легенду, смысл и придумать соответствующее название, которое будет только его и раскроет его чувства и эмоции в полной мере.

                                                                                   
Все статьи
DUHASHKA.RU © Все права защищены.
Копирование и использование текстовых материалов запрещено и преследуется по закону.
Мы отслеживаем незаконное использование материалов нашего сайта.
Симферополь Севастополь Керчь
.